О специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
2. Объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приспособлены частично. В учебных кабинетах имеются:
мультимедийные средства обучения (компьютеры с выходом в интернет),
звуковые средства (аудиосистемы, звуковые колонки, наушники),
видео средства (проекторы, интерактивные доски),
3. О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет;
4. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет;
5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (мультимедийные средства, включая звуковые колонки, наушники, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к электронным образовательным ресурсам, имеется версия официального сайта школы для слабовидящих)
6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Обеспечения беспрепятственного доступа к месту обучения: нет
7. О специальных условиях питания
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Доступ к объектам питания осуществляется на общих основаниях.
8. О специальных условиях охраны здоровья
В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся детей-инвалидов осуществляется специалистами: педагог-психолог, социальный педагог. Специалисты проводят работу с родителями (законными представителями), ребёнком и педагогическими работниками школы, необходимую для осуществления инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленную на максимальную реализацию реабилитационного потенциала.
9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях.
10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях.
11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.
12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В образовательной организации не предусмотрены общежитие, интернат.
13. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации не предусмотрены общежитие, интернат.